Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Свяжитесь с нами и оформите легальную временную регистрацию за короткое время по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 290 хозяевами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша организация делает все всегда в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности регистрации и ограждаем потребителей от нечестных хозяев жилья.


Мы сохраняем ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно неделями подбирать подходящих владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Уфе? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Без сомнения. Бывает, что хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся сомнения в легальности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких условиях не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.07.2025